МЕХА · FASHION PEOPLE · RU
   

 // марки / vinicio pajaro


ГЛАВНАЯ
МОДА
 
МАРКИ
 
СОБЫТИЯ
 
О МЕХАХ
 
МАГАЗИНЫ
   
АУКЦИОНЫ



SAPFUR by VINICIO PAJARO


 

 

Основанная в 1975 году, SAPFUR сделала своей отличительной чертой активное использование инновационных нововведений меховой промышленности.
Виртуозное владение пластикой материала позволило мастерам компании разработать особую технологию обработки меха, кожи, трикотажа и других тканей на основе принципа ткацкого станка. При помощи этого устройства и создаются знаменитые шали от VINICIO PAJARO, покорившие своим пушистым очарованием сердца многих представительниц слабой половины человечества.

Неповторимый стиль SAPFUR Вы узнаете сразу. Он выделяется среди сотни других характерной элегантностью линий, "чистым", утонченным кроем и безупречным качеством исполнения. Дизайнеры фирмы, оставаясь в эфемерных рамках сезонной моды, тем не менее создают модели отражающие Вашу индивидуальность, а потому не поддающие влиянию времени. Это новый путь интерпретации моды, превращающий золушку в королеву мехов.
SAPFUR тщательно отрабатывает все "стратегические пути", создания моделей, отвечающих желаниям и культурным пристрастиям элитарной европейской публики. Поэтому характерной особенностью изделий от SAPFUR стало применение двух вариантов длины. Здесь можно встретить и модели "в пол" для суровой континентальной зимы, и совсем коротенькие курточки для теплых стран. Причем последние отвечают всем требованиям новой российской моды на "осенние" меха, которые носят уже начиная с сентября месяца.

Женщина, которая останавливает свой выбор на моделях от SAPFUR - как правило очень хорошо разбирается в мехах. Ведь вещи, созданные VINICIO PAJARO предназначены для того, чтобы быть любимой меховой игрушкой. Эта модная шубка обычно становится второй, третьей, четвертой... в гардеробе своей хозяйки. Причем вовсе не по значению, а потому что первой обычно появляется долгожданная норка или соболь. И уже потом, поддавшись его обволакивающему обаянию, дама овладевает высоким искусством игры по капризным правилам меховой моды. Теперь она отдает предпочтение неординарным моделям, выполненным из "дешевых" видов меха, которые приобретают свою неповторимую красоту и индивидуальность благодаря последним технологическим разработкам.

Одним словом, это женщина, которая предпочитает филигранный стиль, создание которого всегда является отличительной чертой именитых дизайнеров.

КОЛЛЕКЦИЯ SAPFUR 2001/02 вновь предлагает широкий диапазон моделей в двух вариантах: если длинно - то очень, если коротко - то мини. Маленькие, аккуратные плечи подчеркивающие стройность фигуры, обуженые "мужские" рукава и небольшие воротники рубашечного покроя. Большое внимание уделяется тщательному поиску деталей и дополнений, соблюдению точности линий и пропорций. Кожаные пояса, акцентирующие приталенный силуэт, тем не менее лишены привычных всем шлевок - они повязываются непосредственно на саму шубку. Что же касается материалов, то в этой коллекции можно встретить такие виды меха как щипаная норка, колонок, белка, тибетская лама. В цветовых решениях предоминируют светлые тона. Особенно эффектно выглядят чередующиеся сочетания двух сближенных полутонов, задающее характерный ритм меховым полосам.



 





МАРКИ:


Новости меховой моды от интернет-портала FASHION PEOPLE



Компания FurLand окрыла шоу-рум в Торонто

Шоу-рум FurLand находится в здании Liberty Market, расположенном в новом модном районе Торонто, известном как Liberty Village.
Уникальная шапка от MEUCCI

В коллекции от MEUCCI представлена уникальная шапка из меха канадского фишера. Этот головной убор «от кутюр» был создан в единственном экземпляре для выставки «Шапо», но произвел такой фурор, что дизайнеры MEUCCI решили выпустить ограниченный тираж.
Меховая мода: мех определяет моду сезона

Благодаря появлению в дизайнерских коллекциях сезона осень-зима новых фасонов и текстур мех не только стал ключевым элементом грядущего сезона, но определил вектор развития дальнейшей судьбы меха.

FASHION PEOPLE

 

H`Trends - журнал о меховой моде
FASHION PEOPLE D&G VERSACE GUCCI