МЕХА · FASHION PEOPLE · RU
   

 // марки / jean paul gaultier


ГЛАВНАЯ
МОДА
 
МАРКИ
 
СОБЫТИЯ
 
О МЕХАХ
 
МАГАЗИНЫ
   
АУКЦИОНЫ



JEAN PAUL GAULTIER


 

 

Впервые мир моды услышал это имя в октябре 1976 года, когда JEAN PAUL GAULTIER выпускает первую коллекцию под своим именем.
Непредсказуемый и взрывоопасный, гениальный и эпатажный, он распространяет темперамент своей творческой энергии на все изделия, создаваемы в его доме. "Ужасное дитя" французской моды, стал достойным наследником Кристиана Диора и Ив Сен Лорана.

Создатель костюмов для мирового тура Мадонны 90-го года под громким названием "Blond ambition", запомнившегося нам "фирменным" бюстье певицы, он также большое место в своем творчестве уделяет кинематографу. К примеру, именно его авторству принадлежат незабываемые образы героев фильма Люка Бессона "Пятый элемент".

Творя одежду будущего, которая несет на себе отпечаток дробного сосуществования множества направлений современности, он часто оглядывается в прошлое.

Замыкая круги времени, он смешивает исторические периоды и образы людей, шутя меняет статус различных предметов гардероба, ломает барьеры между зрительного образа между добром и злом. В его моделях, даже самый придирчивый зритель никогда не встретит ни одного повтора. Более того, каждый персонаж, созданный маэстро состоит из винегрета стилей, отражающих особенности его внутреннего мира.

Его фирменным символом стала легендарная "бретонская футболка", или проще говоря, матросская тельняшка в черно-белую полоску, которую JEAN PAUL GAULTIER многие годы использует в качестве своей униформы.
Самый непредсказуемый из всех дизайнеров, JEAN PAUL GAULTIER, никогда не скрывал своей любви к мехам и высокому искусству от кутюр. Свою первую меховую коллекцию JPG FOURRURES он представляет в 98 году.
С той поры, фейерверк идей, базирующийся на подобной "школе" мысли, неизменно вызывает вздохи восторженного удивления как от профессионального видения меха, так и от реставрации самого статуса роскоши.

Коллекция JEAN PAUL GAULTIER 2001/02

Достаточно было увидеть двухстороннюю норковую джинсовую куртку и блузон из соболя блонд, номер 28, на парижском сезонном показе этого года, чтобы понять отношение Jean Paul Gaultier к высокой меховой моде. Без сомнения блистательная и великолепная, наполненная легкостью и энергией, она как всегда поражала своей хулиганской непочтительностью к догмам меховых канонов.
Эта свободная и ироничная коллекция во многом похожа на своего автора. Наделенный сверхгениальным чутьем современности, виртуозный кутюрье, в своих творениях вновь отражает самые сокровенные желания своей богемной клиентуры. Его главная цель - это "ободрение тех, кто вновь открыл для себя удовольствие от того, чтобы выглядеть хорошо".

Норковое болеро цвета коньяк, красный, розовый, желтый или светло-голубой; маленькая юбочка в черно-песочно-зеленую клетку из норки, покрытая небольшой черной вуалью, кожаное пальто с отделкой белой норкой, меховая накидка с большими карманами и воротником из серебристой лисы - все это выражение пикантности и естественности шика от Jean Paul Gaultier.



 





МАРКИ:


Новости меховой моды от интернет-портала FASHION PEOPLE



Компания FurLand окрыла шоу-рум в Торонто

Шоу-рум FurLand находится в здании Liberty Market, расположенном в новом модном районе Торонто, известном как Liberty Village.
Уникальная шапка от MEUCCI

В коллекции от MEUCCI представлена уникальная шапка из меха канадского фишера. Этот головной убор «от кутюр» был создан в единственном экземпляре для выставки «Шапо», но произвел такой фурор, что дизайнеры MEUCCI решили выпустить ограниченный тираж.
Меховая мода: мех определяет моду сезона

Благодаря появлению в дизайнерских коллекциях сезона осень-зима новых фасонов и текстур мех не только стал ключевым элементом грядущего сезона, но определил вектор развития дальнейшей судьбы меха.

FASHION PEOPLE

 

H`Trends - журнал о меховой моде
FASHION PEOPLE D&G VERSACE GUCCI