МЕХА · FASHION PEOPLE · RU
   

 // марки / genny


ГЛАВНАЯ
МОДА
 
МАРКИ
 
СОБЫТИЯ
 
О МЕХАХ
 
МАГАЗИНЫ
   
АУКЦИОНЫ



GENNY


 

Основанная в 1961 году Арналдо Джиромбелли компания GENNY, сегодня по праву является одной из ведущих итальянских марок.
В 1984 году президент США Рональд Рейган пригласил руководство GENNY провести показ в Белом доме. Такой чести до тех пор не удостаивалась ни одна итальянская марка.

В 1994 году цвет политической дипломатии вновь рукоплескал показу коллекции GENNY в Нью-Йорке на церемонии празднования пятидесятилетия основания ООН.

Сегодня штаб квартира GENNY располагается на Адриатическом побережье Италии и ее очень изысканная продукция, сыскала репутацию одежды для "богатых скромниц". Стиль этой марки, который сегодня также называют "чистотой абсолютной роскоши", почти на протяжении двадцати лет (начиная с 1973 года) определял Gianny Versace.

Донателла Джиромбелли, которая после смерти своего мужа в 1980 году становится председателем совета директоров компании GENNY Moda Spa, также продолжает дальновидную политику привлечения к сотрудничеству с компанией наиболее авангардных имен в мире моды. GENNY подписывает эксклюзивный лицензионный контракт для сектора одежды с французским дизайнером Кристианом Лакруа, американским дизайнером Ричардом Тайлером и Джоном Барлеттом. Наконец с осенне-зимней коллекцией 1999 года в Дом приходит выпускник Королевской Академии изящных искусств в Антверпене, работавший долгое время главным стилистом Дома Balenciaga в Париже, голландец Джозефус Тимистер.

Стратегический ход Donatella Girombelli, который, как и любая кадровая перестановка конца девяностых, вызывавший недоумение скептиков, тем не менее полностью себя оправдал. Была привнесена "новая кровь" последней дизайнерской волны антверпенской шестерки. Обновлен стиль марки, которая оставаясь в рамках роскошной простоты, поддерживая чувство новизны у своих постоянных клиентов, стала понятной и более молодому поколению.

Основной клиент Дома - женщина во многом похожая на саму Донателлу - энергичная, в повседневной одежде предпочитающая удобство и элегантность, а в вечернем - женственность и нежность. На туалетном столике этой прекрасной дамы книга "Маленький принц" Сент-Экзюпери соседствует с рабочими папками и журналами. Ее выдающийся характер отличает храбрость, решительность и нетерпение. Своим главным недостатком она считает упрямство. И, конечно, она рождена на свет для того, чтобы быть актрисой.

По мнению самой Донателлы, женщина от GENNY:" покупает одежду по настроению, повинуясь минутной прихоти, но в то же время она пользуется каждой вещью вечность".

В новом веке истинная леди уже более не хочет выглядеть сильной, поскольку она обрела внутреннюю силу и знает об этом. Поэтому GENNY создает в своих коллекциях исключительно женственный облик. Используется много пастельных, мягких тонов, придающих пластичность длинным, мягким формам силуэтов моделей.
Производство и распространение линии GENNY PELLICCE осуществляет Arturo Rossi.

Вторя основной линии GENNY, меховая коллекция также повинуется теме абсолютной роскоши, перебирающей ненавязчивые детали своего существования. Строгие формы, безупречный крой, ультра выверенные линии и пропорции.

GENNY-2001/02 - это коллекция в которой правильный и аскетичный минимализм сражается с символами совершенной роскоши, где сочетается стиль и смелость, а повседневные элементы играют роль декора в угоду элегантности.

Сегодня мех позволяет себе практически все: цитаты из уличной моды, эффекты "незаконченности", и даже игру необработанных краев. Большое внимание уделяется силуэту модели. Конструктивно поддержанная линия плеча, позволяет вещи точно сидеть по фигуре, но в то же время каждая линия изделия призвана подчеркивать мягкую пластику шикарных материалов. Воротники либо совсем крохотные, которые могут окантовываться узкой полоской кожи, либо их полной отсутствие. Самые элегантные модели венчают утонченные овальные вырезы, позволяющие подчеркнуть пластику изгиба шеи. Отдавая дань новомодным экспериментам с бархатистой поверхностью мехов нового поколения ультра-щики, GENNY в этом сезоне предлагает насладиться игрой поверхностей. Эффект достижения ненавязчивого рисунка создается при помощи небольших рельефов или инкрустации другой фактуры меха.
Палитра цветов варьируется в гамме натуральных тонов: от болотно-коричневых до теракото-оранжевых, от светло-песочных до нежно-розовых. Однако есть и классические цвета: черный. белый и пепельно-серый,- также не остались забытыми.

Коллекция GENNY -2001/02 стала сплавом повседневности и элегантности, вновь процитировав нам известную истину о том, что стоит за кажущейся простотой или, цитируя великую итальянку Софи Лорен: "простота - суть элегантности". Вот непререкаемые истины итальянской моды.

 

 





МАРКИ:


Новости меховой моды от интернет-портала FASHION PEOPLE



Компания FurLand окрыла шоу-рум в Торонто

Шоу-рум FurLand находится в здании Liberty Market, расположенном в новом модном районе Торонто, известном как Liberty Village.
Уникальная шапка от MEUCCI

В коллекции от MEUCCI представлена уникальная шапка из меха канадского фишера. Этот головной убор «от кутюр» был создан в единственном экземпляре для выставки «Шапо», но произвел такой фурор, что дизайнеры MEUCCI решили выпустить ограниченный тираж.
Меховая мода: мех определяет моду сезона

Благодаря появлению в дизайнерских коллекциях сезона осень-зима новых фасонов и текстур мех не только стал ключевым элементом грядущего сезона, но определил вектор развития дальнейшей судьбы меха.

FASHION PEOPLE

 

H`Trends - журнал о меховой моде
FASHION PEOPLE D&G VERSACE GUCCI