МЕХА · FASHION PEOPLE · RU
   

 // марки / gianfranco ferre


ГЛАВНАЯ
МОДА
 
МАРКИ
 
СОБЫТИЯ
 
О МЕХАХ
 
МАГАЗИНЫ
   
АУКЦИОНЫ



GIANFRANCO FERRE FOURRURES



 

Начиная с 1988года, времени, когда GIANFRANCO FERRE дебютировал в сотрудничестве с известной итальянской компанией Mondiapelli со своей первой меховой коллекцией, этому тандему сопутствует неизменный успех.

Своим творчеством этот итальянский дизайнер приучил нас к тому, что каждая новая коллекция становится сюрпризом для почитателей его таланта. Эта неумолимая сила раскрытия новых сторон самого древнего материала на Земле, сочетающаяся с видимым удовольствием от процесса созидания новой фактуры, рождает все новые варианты, комбинации и техники обработки меха. В одном из многочисленных интервью GIANFRANCO FERRE признался в своей большой любви к меху. Материалу являющемуся ровесником истории элегантности, который благодаря уникальной гибкости и пластичности "позволяет осуществлять самые смелые конструкторские и технологические эксперименты".

Прежде чем приступить к работе с любым материалом, GIANFRANCO FERRE сначала тщательно его изучает, а уже только потом преобразовывает его в совершенно новую структуру, демонстрируя при этом огромное уважение к его природе. И материал, как будто платит ему взаимностью.
Так, одной из последних виртуозных разработок дизайнера стал лайеринг (наслоение), где различные типы меха выявляют неожиданные аспекты своей естественной красоты

Кажется, что этот фонтан блистательных идей не иссякнет никогда. Зима за зимой мы следим за этим захватывающим процессом творчества. Однако, не смотря на такую фантастическую гениальность мэтра, его основная стилистическая линия всегда проведена четко, уверенной рукой архитектора. Кроме того, GIANFRANCO FERRE один из немногих дизайнеров, создающих модели для "нее". но и для "него".

КОЛЛЕКЦИЮ GIANFRANCO FERRE FOURRURES 2001/02 можно описать при помощи трех слов: магия, разносторонность и воображение.
Магия его творческой энергии дала жизнь тысячам вариантам интерпретаций меха в удивительно изысканных, а подчас даже футуристических моделях. Шиншилла и соболь, норка и хорь, вязаный кролик и вышитая каракульча, трафаретное крашение и открытые края, обработанные лазерной технологией, искусно сложенные меховые узоры и соболь обработанный в половину шкурки....

Разносторонность находит свое выражение через тщательно смоделированную форму. Пальто-кимоно, повседневные парки и блузоны, бомберсы и короткие жакеты, жакеты и пуловеры, шарфы с капюшонами и накидки. Под видимой простотой многих моделей часто скрывается сложное конструкторское решение, будь то отстегивающиеся части самой вещи или ее подкладка.
Воображение - это цвет. Глубокий элегантный черный, голубой и бургундий, натуральные тона варьирующиеся от кофе до хаки, от бежевого до верблюда, также присутствуют деликатные оттенки розового и мокрого песка.



 





МАРКИ:


Новости меховой моды от интернет-портала FASHION PEOPLE



Компания FurLand окрыла шоу-рум в Торонто

Шоу-рум FurLand находится в здании Liberty Market, расположенном в новом модном районе Торонто, известном как Liberty Village.
Уникальная шапка от MEUCCI

В коллекции от MEUCCI представлена уникальная шапка из меха канадского фишера. Этот головной убор «от кутюр» был создан в единственном экземпляре для выставки «Шапо», но произвел такой фурор, что дизайнеры MEUCCI решили выпустить ограниченный тираж.
Меховая мода: мех определяет моду сезона

Благодаря появлению в дизайнерских коллекциях сезона осень-зима новых фасонов и текстур мех не только стал ключевым элементом грядущего сезона, но определил вектор развития дальнейшей судьбы меха.

FASHION PEOPLE

 

H`Trends - журнал о меховой моде
FASHION PEOPLE D&G VERSACE GUCCI